Tuesday, October 14, 2008

Lost за кадром: компьютерные эффекты в кино


Перевод Nika











Статья про компьютерные спецэффекты в кино, а также при создании сериала Lost (Остаться в живых)


Ключом к успеху любой компании является ее способность дифференцировать
себя от конкурентов. По словам Michel Heroux, компания Digital
Dimension (прим.: Голливудская студия по созданию спецэффектов) своего
успеха достигает от части благодаря тому, что все, включая ее
основателя Benoit Gerard, полностью владеют программным обеспечением,
используемым компанией для объемного (3D) моделирования и анимации.
Таким ПО здесь является 3D Max (прим.: полнофункциональная
профессиональная программная система для работы с трёхмерной графикой).



«Это
делает нас отличными от большинства других студий, в которых люди,
находящиеся в руководстве, понятия не имеют, как создавать
3D-изображения», - говорит Heroux, продюссер и режиссер спецэффектов в
монреальском отделе Digital Dimension. «Наши боссы – люди, которые
встречаются с клиентами и принимают все решения – знают 3D Max вдоль и
поперек». Это, по его словам, дает Digital Dimension, у которой,
кстати, есть офисы и в Лос-Анджелесе, конкурентное преимущество на
рынке, т.к. на самой ранней стадии проекта компания уже имеет полное
представление, как лучшим образом получить запрашиваемые спецэффекты. А
это позволяет художникам сосредоточиться непосредственно на создании
эффектов, они не тратят время впустую на понимание того, как именно их
сделать. Это в свою очередь экономит массу времени в постпроизводстве.

No comments: